Как часто пневмобаллоны BMW X5 E70 выходят из строя: ресурс, симптомы и что делать

Немецкий концерн выпускает среднеразмерный внедорожник BMW X5 E70 в 5-ти разнообразных модификациях. Данную модель можно отнести ко второму поколению БМВ. Базовый вариант автомобиля имеет целых 6 подушек безопасности, полный привод и АКПП. Стоимость новой машины в салоне превышает сумму в 80 000 долларов, в то время как поддержанные автомобили данной модели обходятся от 10 000 долларов и выше.

Данная немецкая машина пользуется достаточно большой популярностью среди многих автомобилистов. Этого удалось достичь не только из-за эстетичного внешнего вида, но и превосходных ходовых качеств. В частности отличной управляемости, безопасности движения и стабильности на дорогах удалось достичь за счет пневматической подвески. Это особая система, работающая на основе сжатого воздуха, и отвечающая за корректировку уровня дорожного просвета в зависимости от загрузки кузова и условий передвижения. Регулировка клиренса может происходить автоматически или же в ручном режиме в зависимости от предпочтений водителя. В итоге удается достичь превосходного комфорта передвижения для водителя и пассажиров.

Особенности конструкции пневматических стоек БМВ

Пневматическая подвеска подразумевает большое количество технических узлов, которые связываются между собой и работают как одно целое. Основой всей системы являются пневмобаллоны BMW X5 E70 (2006-2013), внутри которых находится сжатый воздух. За счет расширения и стравливания воздуха в данных упругих элементах удается достичь оптимального клиренса.

Пневматические баллоны, которые монтируются на автомобили марки БМВ модели Х5, имеют довольно простую, но очень надежную, конструкцию. В ней стоит выделить прочный корпус из пластика и защиту из износоустойчивой резины. С помощью автоматического компрессора подушка пневматической подвески гибко реагирует на разнообразные факторы эксплуатации, тем самым поглощая удары и вибрации во время движения автомобиля за счет корректировки уровня дорожного просвета. В среднем упругие элементы в состоянии прослужить 80 000-120 000 километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, после чего пневматические подушки нужно заменить на новые из-за их естественного износа.

Почему пневмоподушки BMW X5 выходит из строя: основные причины

Несмотря на то, что пневматические баллоны делаются из довольно плотного материала, постепенно с течением времени они могут повреждаться и выходить из строя. Основными признаками того, что пора задуматься над заменой пневмоподушек, является то, что кузов начинает несколько крениться в сторону, появляются характерные стуки, на панели приборов загорается уведомление о неисправности подвески. Причиной всему этому зачастую стает разгерметизация баллонов – на них появляются трещины или разрывы, через которые начинает утекать воздух.

В соответствии с регламентом пневматические баллоны на БМВ Х5 способны прослужить довольно долгий период времени, после этого планово необходимо поменять подушки. К основным причинам, почему пневматические баллоны выходят из строя можно отнести следующие эксплуатационные факторы:

  • довольно высокая нагрузка на рессоры;
  • резкие скачки температурных режимов;
  • довольно сильный мороз в зимние месяцы, что провоцирует замерзание резины и она может растрескаться;
  • попадание на поверхность подушки агрессивных химических реагентов с дорожного покрытия;
  • действие абразивных частиц: гравий, песок, земля и дорожная грязь.

Если хотите, чтобы пневматические баллоны прослужили как можно дольше, то необходимо периодические проводить обслуживание пневматической подвески. Данный процесс подразумевает мойку и смазку пневмостоек, сушку и чистку элементов, замену селикагеля, если шарики разрушены. Если подушки довольно сильно повреждены и использовать в дальнейшем их невозможно, то необходимо заменить их на новые.

Симптомы неисправности пневмоподвески и самые распространенные поломки

На наличие проблемы указывают следующие признаки, которые может заметить водитель:

  • после глушения мотора задняя часть машины опускается;
  • во время езды опускается перед авто, а после глушения двигателя поднимается снова;
  • во время подъема носа машины – задняя часть все время опускается вниз;
  • клиренс нестабилен.

Причиной подобным симптомам становятся следующие поломки:

  • поршневой блок компрессора изношен;
  • через пневматические баллоны начал утекать воздух;
  • клапаны перестали работать должным образом.

Не стоит затягивать с ремонтом. При возникновении поломки необходимо сразу обратиться в квалифицированный сервис, чтобы заменить изношенные элементы на новые.

Releated Post