Технология Blizzaro AGM

Технология Blizzaro AGM

Yes

Среди всех мировых производителей аккумуляторной продукции многие корпорации до сих пор не освоили выпуск источников питания по технологии Absorbent Glass Mat. Это говорит о том, что освоение нового типа АКБ не такое простое, как может показаться. Требует специального оборудования, принципиально новых знаний, и уникальных наработок в сфере проектирования. Молодой турецкий бренд Blizzaro в этом плане приятное исключение.

Официальный представитель турецкого производителя в Украине, специалист из компании АвтоЕвроТрейд расскажет, в чём особенность недорогого, но качественного автомобильного аккумулятора с абсорбированным электролитом.

Производство на проверенном оборудовании

Yes

Торговая марка арендует производственные мощности знаменитого на весь мир завода Inci-Aku, используя для изготовления своих аккумуляторов высокотехнологические автоматические линии. Собственная разработка, сделанная на проверенном оборудовании дала качественный АКБ сертифицированный по европейским и мировым стандартам. Но, что фактически прячется под пластиковым корпусом?

Yes

Технологичный Blizzaro AGM может похвастать сразу несколькими наработками, применяемыми на своей продукции. Так, в качестве полимера для производства корпусов инженеры выбрали полипропилен. Он не так давно используется в аккумуляторах, но успел зарекомендовать себя как лучший пластик. Способный не только удерживать пакеты пластин, но и бороться с повышенной вибрацией.

Чтобы повысить технические показатели, производителю пришлось вернуться к изготовлению свинцовых решёток из максимально чистого металла методом литья. Но, в качестве защиты пластины покрываются слоем серебра. Активная масса имеет уникальный состав, и больше не встречается ни в одном другом аккумуляторном продукте. Она не склонна покрываться сульфатами, и легко выдерживает до 500 полных циклов разряда с последующим зарядом.

Маты из стекловолокна имеют минимальную толщину, и надёжно удерживают электролит в абсорбированном состоянии. Но, их толщины вполне достаточно, чтобы они одновременно выполняли роль изоляторов. В аккумуляторе Blizzaro AGM нет привычных сепараторов, благодаря такой особенности производителю удалось без увеличения размеров корпуса разместить в банках по два дополнительных комплекта пластин. Это в свою очередь повысило силу стартерного тока до рекордного показателя.

Высокая стартерная сила требует одно мгновение, чтобы двигатель автомобиля запустился в работу. Это помогает экономить ёмкость АКБ, если двигатель легкового транспорта работает по принципу Start&Stop. Фактически, машина используемая исключительно для города, никогда не доведёт аккумулятор Blizzaro AGM до глубокого разряда.

Важно: так как конструкция батареи не переносит повышение зарядного тока, специалисты компании АвтоЕвроТрейд рекомендуют устанавливать технологичный АКБ Blizzaro AGM только на самые современные транспортные средства. Даже незначительное по времени повышение тока будет причиной испарения геля из банок с пластинами.

Releated Post