Датчик температуры отработавших газов (EGTS)

Датчик температуры отработавших газов (EGTS), устанавливаемый перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF), измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Данный сигнал позволяет контролировать условия работы двигателя.

Благодаря высокой точности измерения датчиков EGTS, обеспечивается точное управление впрыском топлива для дожигания и точная оценка количества сажи в фильтре DPF, что, в свою очередь, способствует более эффективной регенерации фильтра DPF. Результатом является снижение токсичности отработавших газов и повышение экономичности, так как для процесса регенерации сажевого фильтра используется меньше топлива. Помимо этого, обеспечивается контроль температуры каталитического нейтрализатора для защиты от перегрева и снижения износа.

Особенности и преимущества датчиков EGTS DENSO:
1. Компактные размеры, быстрота реакции:
• По технологиям производства компании DENSO используются мелкие керамические частицы, что позволяет создавать миниатюрные терморезисторы (чувствительные элементы) специальной формы.
• Измерительный элемент, который устанавливается в выхлопную трубу вместе с терморезистором, имеет однотрубную конструкцию, а не двухтрубную, как стандартные датчики температуры отработавших газов. Это позволило уменьшить габаритные размеры датчика более чем на 90% по сравнению со стандартными устройствами.
• Чувствительный элемент и терморезистор специальной формы обладают высокой скоростью реакции.

2. Стойкость к температурам и вибрациям:
• Датчик не разрушается в системе выпуска отработавших газов.
• Выдерживает вибрации даже при установке рядом с двигателем.

3. Высокая точность измерений:
• Несмотря на свои компактные размеры, датчик имеет высокую точность измерения, погрешность составляет ±10 градусов.
• Широкий диапазон измерения температур: от -40°С до 1000°С.

Releated Post