Все о рессорной подвеске

От подвески во многом зависит устойчивость автомобиля, легкость управления им во время движения. Чем выше ее качество, тем лучше будет уровень, комфортность езды. Рессоры – одна из разновидностей механического узла, в качестве упругих рабочих элементов в котором используются упругие листы из стали, складываемые по рядам. Кроме листов, есть также торсионы, пружины. В торсионных главной составляющей является торсион – пружина-вал, которая работает за счет вращений. В пружинных рессорах задействуют пружины в виде конуса, тарелки, цилиндра, параболоида. Каждая деталь имеет определенные особенности, сильные и слабые стороны. Приобрести рессоры на Богдан и другие автомобили можно в любом специализированном магазине. Экономить не рекомендуется – чем дешевле деталь, тем меньший рабочий ресурс она имеет.

В состав автоподвески входит три главных элемента – упругие части, направляющие, амортизирующие устройства. Упругие отвечают за усиление направления перемещения колесной базы, поддерживают подвеску в исправном состоянии за счет поглощения энергии от дорожного полотна во время передвижения транспортного средства. Направляющие отвечают за создание оптимальной траектории перемещения колес по отношению к кузову, амортизаторы гасят возникающие в результате езды по неровным дорогам, выбоинам колебания. То есть каждый элемент рессорной подвески одинаково важен, решает определенные задачи.

Рессоры на Эталон, которые можно приобрести сегодня, имеют такой же вид, что десятилетия назад. Листовые элементы являются важной составляющей подвески. Визуально они представляют собой набор листов, скрепленных в виде полуэллипса. Длина изделий из пружинистой стали может быть разной, но кривизна будет одинаковой. Работа листа осуществляется на изгиб, жесткость регулируется с учетом длины, ширины, количеств деталей. В зависимости от особенностей конструкции рессоры делятся на:

  • параболические однолистовые – устанавливаются на передней подвеске, гибкие, максимально уменьшают степень влияния неровностей дорожного полотна на комфортность передвижения;
  • трапецевидными многолистовыми – предназначаются для задней подвески, определяют ходовые характеристики, грузоподъемность.

Рессора – оптимальный выбор для грузовых машин. Она имеет высокую устойчивость к перегрузкам, недорого стоит и является максимально надежной.

Releated Post