Упругое демпфирование

При исследовании динамики ППМ учтено упругое демпфирование в материалах звеньев. Матрица упругого демпфирования находится через составляющие частот собственных колебаний. Рассчитаны две наинизшие собственные частоты колебаний в зависимости от времени функционирования ППМ. Преобразование узловых перемещений и упругих реакций элемента из общей координатной системы в местные проводится по разработанному алгоритму, и находятся внутренние усилия, напряжения.

В МКЭ используются 2-х узловые прямолинейные стержневые элементы. Рассмотрим динамическое НДС ППМ. Получены упругие перемещения в узловых сечениях элементов ППМ от действия сосредоточенных вертикальных сил, приложенных в узлах 3, 4, 7 и направленных вниз, равной по величине 10 Н. Наибольшие продольные упругие перемещения появляются в узлах 3, 4, 7. т.е. в узлах приложения внешних сил. В узлах 2, 5, 8 также появляются продольные перемещения, величины которых намного меньше, чем упомянутого выше перемещений. Большие поперечные перемещения в проекциях на оси ГСК Y появляются в узлах 2, 3, 7, 8, 4, 5. При этом наибольшие перемещения появляются в указанных первых узлах, а наименьшие в последних двух узловых сечениях. Поперечные перемещения и направлении оси Z появляются в узлах 5, 8, 7, 4. Причем наименьшее значение перемещений будет в узле 5, а наймет, шее в узле 4. В остальных узлах поперечные составляющие перемещений в этом направлении не появляются.

Лучший способ защитить ваш автомобиль от внешних воздействий – это полировка кузова на сайте с помощью специализированных составов. Забота о сохранности вашего автомобиля должна быть профессиональной.

Обслуживание всей машины после зимы

Зимняя суровость в нашей стране для любого автомобиля – это настоящее испытание на прочность и выносливость. Когда приходит первое тепло после затяжной зимы, то автомобиль нуждается в комплексе мероприятий, которые направлены на то, чтобы устранить влияния и последствия эксплуатации в холода и морозы. Заблаговременно необходимо будет приобрести шины в Ростове. От этого зависит безопасная езда.Первое, что стоит сделать – это помыть весь кузов.

Особое внимание стоит уделять не верху машины, а порогам и днищу, подвесной системе и подкрылкам. Это не процедура, которая должна принести эстетический эффект. От помывки необходим практический результат – очистка автомобиля от вредных химических реагентов. Ведь именно там за зимнее время собирается вся «химия», которая используется для посыпки зимних дорог. Все это со снегом и грязью прилипает к днищу и попадает в щели, потом оседает на деталях авто. Поэтому такую мойку следует проводить после того, как окончательно растаял весь снег.Необходимо также помыть и подкапотное пространство. Внимательно очистив радиатор.

Грязь из-под колес машин, которые едут впереди, часто попадает именно на радиатор. Если ее не убрать оттуда, это плохо скажется на системе охлаждения. Нелишней будет полировка кузова. Ведь еще совсем недавно вы соскребали с капота снежные шапки. Это могло поцарапать машину. После зимы надо провести проверку всех резиновых шлангов и уплотнителей, просмотреть, чтобы не было трещин и разрывов.

Releated Post